Курс Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение оперативных задач (ЦСО, 16 акад. часов - 2,5 дня)
Курс в учебном центре «1С-Рейтинг»
Даты курса | Время |
---|---|
06.06.2018 - 08.06.2018 | 09:00-18:00 |
Стоимость
33000 тг.
Данный курс сертифицирован и читается в рамках проекта «Центры Сертифицированного Обучения».
Начальные требования к слушателям курса: начальные навыки программирования в системе «1С:Предприятие 8», знание материала курса «Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты».
Описание курса: курс направлен на изучение основ теории, объектов и механизмов, используемых для решения оперативных задач, а также базовых навыков по созданию оперативных учетных и управленческих решений в системе«1С:Предприятие 8.3».
Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.
По окончании курса и выполнении всех практических заданий, знания слушателя подкрепляются свидетельством установленного образца фирмы «1С».
Также рекомендуется пройти курсы:
- Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение бухгалтерских задач
- Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение расчетных задач
Краткое содержание курса
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Введение
1.2. Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
1.3. Роль и место регистров
1.3.1. Первая группа – «показатели остатка»
1.3.2. Вторая группа – «показатели оборотные»
1.3.3. Третья группа - «показатели состояния»
1.3.4. Регистр – средство обеспечения учета показателей
1.4. Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
2. РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
2.1. Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
2.2. Возможные способы записи движений по регистру
2.2.1. При проведении документа
2.2.2. Из объекта документа, но без проведения
2.2.3. Извне объекта документа
2.2.4. Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
2.3. Возможные способы получения данных из регистра остатков
2.3.1. Использование объектной модели системы «1С:Предприятие» («РегистрНакопленияМенеджер»)
2.3.2. Использование табличной модели системы «1С:Предприятие» («Запрос»)
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
3.1. «Обусловленное» проведение
3.2. Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
3.3. Оперативное и неоперативное проведение
3.4. Управляемая блокировка записей регистров
3.5. Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательности»
3.6. Организация партионного учета
3.7. Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
3.8. Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
3.8.1. Подготовительный этап работ по введению единого регистра «СвободныеОстатки»
3.8.2. Облегченный алгоритм проведения документа «ПродажаТоваров»
3.8.3. Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки
уменьшились
3.8.4. Регламентное списание себестоимости для документов продажи
4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
4.1. Отчет «АнализПродажДок» . Построение отчета запросом по документам
4.2. Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам». Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
4.3. Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру». Построение отчета запросом по регистру «Продажи»
4.4. Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
4.4.1. Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов
4.4.2. Работа с агрегатами
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
5.1. Постановка задачи. Создание необходимых объектов
5.2. Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
5.3. Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
5.4. Оказание услуги: заполнение и проведение документа
5.5. Отчетность планирования и выполнения услуг
6. БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ»
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ