(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

 
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Развивающие мероприятия

Курс О системе программ 1С:Предприятие для продавцов для Казахстана
Онлайн-курс Школа менеджера
Семинар-тренинг Развитие направления 1С:ИТС в фирме-франчайзи
Академия 1С:ИТС
Семинар-тренинг 1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно
Информационно-новостной дайджест по сервисам 1С:ИТС
Аудит

Курс «О системе программ «1С:Предприятие» для продавцов для Казахстана»

Очный 2-х дневный курс

Цель курса: обеспечить быстрое и эффективное обучение продавцов фирм-франчайзи программам системы «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций. Новички в области продаж программ «1С:Предприятие» смогут получить объем информации, необходимый для формирования качественного предложения клиентам. Более опытные продавцы смогут заполнить пробелы и систематизировать ранее полученные знания. 

В рамках курса Вы узнаете
  • основные функциональные возможности и области применения наиболее распространенных типовых прикладных решений «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций; 
  • какие сервисы информационно-технологического сопровождения доступны для пользователей «1С:Предприятия», преимущества их использования;
  • что такое платформа «1С:Предприятие», отличия видов клиентских приложений (толстый, тонкий, веб-клиент), что такое файловый и клиент-серверный варианты работы и в каких случаях они применяются, как можно работать с «1С:Предприятием» через Интернет;
  • общие правила лицензирования «1С:Предприятия 8», особенности лицензирования удаленного доступа, различия программной и аппаратной защиты;
  • правила апгрейда основных поставок, серверных лицензий, а также обмена клиентских лицензий «1С:Предприятие 8»;
  • какие вопросы следует задать клиенту для выявления потребностей и последующей подготовки предложения. 

Онлайн-курс «Школа менеджера»

Дистанционный курс, состоящий из 10 вебинаров (1 раз в 1 неделю) + задания на закрепление информации

Прослушав онлайн-курс «Школа-менеджера», сотрудники Вашей компании научатся:

  •  корректно лицензировать программные продукты 1С и отраслевые решения 1С-Рейтинг;
  •  совершать обязательные послепродажные действия с программными продуктами 1С;
  •  работать в личном кабинете технической поддержки партнера partweb.1c.ru;
  •  подбирать торговое оборудование;
  •  выделять конкурентные преимущества сервисов регулярного сопровождения и своей компании, подбирать верный сервис под потребности пользователя;
  •  выстраивать результативные диалоги по продажам и продлению договоров с учетом потребностей пользователей; 
  •  корректно оформлять договоры с помощью файл-заявок;
  •  работать в личном кабинете партнера ресурса portal.1c.ru.

Семинар-тренинг «Развитие направления 1С:ИТС в фирме-франчайзи»

Второе название («Как продавать 1С:ИТС или 4 шага увеличения эффективности отдела сопровождения»)

Очный 2-х дневный семинар-тренинг

Цель тренинга: подготовка квалифицированных кадров фирм-франчайзи, для эффективного и результативного развития и продвижения регулярного сопровождения пользователей программ «1С».

Основные темы:

  • Тенденции в сфере продаж
  • 1С:ИТС: позиционирование, составляющие
  • Правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы
  • Анализ количественных показателей. Взаимосвязь показателей с эффективностью бизнес-процессов
  • Зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы
  • Мотивация персонала под цели предприятия
  • Как построить диалог с пользователем
  • Работа с возражениями пользователей
  • Ценообразование. Разработка тарифных планов

Академия 1С:ИТС

Дистанционный курс (серия вебинаров), состоящий из 2-х блоков:

Блок 1: «Академия руководителей. Пять шагов к увеличению дохода»

Целевая аудитория:

  • директора компаний – партнеров фирмы «1С»
  • руководители отделов продаж
  • руководители отделов сопровождения и внедрения.

Пройдя 5 шагов (5 вебинаров), Вы сможете:

  • выстроить единое позиционирование направления 1С: ИТС в своей компании;
  • проанализировать показатели направления 1С: ИТС и запланировать шаги для их увеличения;
  • разработать тарифные планы для своей компании;
  • замотивировать сотрудников под цели и задачи компании;
  • применить Стандарт регулярного сопровождения пользователей программ 1С для своей компании.

После каждого вебинара участникам дается домашнее задание для практического применения полученных знаний.

Блок 2: «1С: ИТС. Школа продавца. Позиционируй! Продавай! Продлевай!»

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам ПП и договоров сопровождения (1С:ИТС);
  • клиент – менеджеры;
  • возможно участие специалистов по сопровождению и руководителей, участвовавших в первом блоке курса.
Прослушав 3 вебинара, сотрудники Вашей компании смогут:
  • выделять конкурентные преимущества сервисов регулярного сопровождения и своей компании;
  • продавать и продлевать договоры сопровождения с учетом потребностей клиентов.

Семинар-тренинг «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»

Очный 2-х дневный семинар-тренинг

Цель тренинга: подготовка квалифицированных кадров фирм-франчайзи для эффективного и результативного развития и продвижения регулярного сопровождения пользователей программ «1С».

Основные темы:

Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС):

  • Тенденции в сфере продаж.
  • 1С:ИТС: понятие, составляющие.
  • Правила по направлению 1С:ИТС. Количественные показатели, как индикатор качественной работы.
  • Зоны ответственности. Выстраиваем бизнес-процессы. 
  • Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС).

Технология продаж:

  • Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов.
  • Выявление потребностей клиентов.
  • Закрытие потребностей клиентов сервисами и услугами, входящими в регулярное сопровождение.
  • Работа с возражениями пользователей.
  • Составление качественного коммерческого предложения.

Информационно-новостной дайджест по сервисам 1С:ИТС

2-х часовой ежеквартальный вебинар 

Цель Вебинара: Ознакомить партнеров с новой информацией по сервисам и услугам, входящим в состав ИТС Казахстан:
  • 1С-Коннект
  • 1С:ЛИНК
  • 1С:Облачный архив
  • Отвечает аудитор
  • Информационная система 1С:ИТС

Аудит

Очное однодневное мероприятие

Цель: Аудит помогает проанализировать текущую ситуацию в компании, выявить точки роста. 

Аудит состоит:

  • Анализа структуры компании
  • Анализа бизнес-процессов компании
  • Рекомендаций по привлечению и удержанию клиентов
  • Рекомендаций по продажам услуг и сервисов
  • Рекомендаций по перестроению бизнес-процессов
  • Рекомендаций по мотивации менеджеров по продажам, менеджеров сопровождения, техников ИТС
По итогам аудита составляется:
  • План развития
  • Формирование точек роста

Сохранить